Урок цифры

Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Какие алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы узнали обучающиеся 8, 9 классов нашей школы 2 марта на уроке «Цифровое искусство: музыка и IT», проводимом в рамках Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

Урок был посвящен тому, чтобы помочь учащимся научиться видеть взаимосвязи учебных предметов в реальной жизни.   В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.
         Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям.

         На уроке дети познакомились со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.  После выполнения тренажера ученики получили сертификат о прохождении урока.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.