В школе прошёл Всероссийский открытый урок «Крым – моя Россия»

18 марта в МАОУ СОШ №4 прошёл Всероссийский открытый урок «Крым – моя Россия», на котором обучающиеся смогли узнать много интересных фактов об истории и культуре полуострова, о его достопримечательностях и выдающихся людях, родившихся или живших тут. Организаторы урока – Минпросвещения России совместно с Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (РАО) – приурочили это мероприятие к годовщине воссоединения Крыма с Россией. Площадкой для прямого эфира стал Севастополь.
Судя по опросу, проведённому на улицах городов по всей стране, школьники хорошо знают о знаковых местах Крыма: «Ласточкином гнезде» и Массандровском дворце, Никитском ботаническом саде и горе Аю-даг, о доме-музее А.П. Чехова и самом большом в мире международном детском центре «Артек». Но даже те ребята, которые там уже побывали, смогли узнать много нового и любопытного из сюжетов урока. Например, откуда пошло выражение «пройти Крым и рым», где был снят первый российский фильм «Оборона Севастополя» и как рыжий кот стал символом строительства самого длинного вантового моста в Европе. Зрители смогли «прогуляться» по Херсонесу и по Ялтинской набережной, узнавая любимые места по кадрам из известных фильмов. Присутствовавшие на открытом уроке ребята с интересом слушали рассказ ветерана вооружённых сил об обороне Севастополя.

«Сегодня у детей есть возможность получить информацию из различных источников. Задача педагогов и родителей – научить видеть реальность в контексте, оценивать и понимать суть событий», – прокомментировала директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Наталья Агре.
Ребята встретились онлайн с Петром Мазаевым, историком, педагогом, публичным лектором, старшим методистом Le Sallay International Academy; Сергеем Макарским, руководителем объединения юнг, юнг-историков; Мартой Августинович, хореографом, чемпионкой мира по современным танцам.
Обучающиеся узнали, какие народы, цивилизации, а также культурные и государственные деятели навсегда вошли в историю полуострова, познакомились с его главными достопримечательностями и вдохновляющей природой. Ребята проявили желание принять участие в новом увлекательном и полезном конкурсе в социальных сетях.
Сохранение исторической памяти одна из важнейших задач каждого поколения, а залог осознанного развития человечества — это воспитание гордости за тех, кто донес до нас фрагменты истории, сохранил ценные культурные и архитектурные реликвии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.