В школе прошло занятие по технике оригами.

Для обучающихся МАОУ СОШ №4, в рамках вечерней занятости, прошел мастер-класс по технике оригами. Искусство оригами, именно так его следует называть, знакомо каждому из нас с детства. Каждый взрослый, будучи ребенком, делал кораблики, самолётики, лягушек и тюльпаны из бумаги. Однако не все знали тогда, что это называется именно оригами.         Сегодня это увлечение популярно как никогда ранее: им увлекаются и взрослые, и малыши.

Ребята своими руками смогли создать чудесные фигурки птиц, рыб, зверей, модели самолётов, мечей и т.д. Создание фигурок оригами похоже на чудо: несколько сгибов и поворотов листа бумаги… и у вас в руках птица начинает махать крыльями или лягушка прыгает по столу. И это ещё не всё! Приятно было видеть, как все ребята увлеклись занятием. Для выполнения практической работы, в помощь, были приглашены старшие братья и сестры, мамы и папы. Вышло интересно. Всё необходимое, было подготовлено заранее. Теперь они хотят попробовать свои силы в новых фигурах, посмотрим, как они справятся с новой задачей.

Оригами это не только интересно для ребенка, но и крайне полезное для его общего развития занятие. Оригами развивает способность работать руками, приучает пальцы к точным движениям, что особенно важно для детей, у которых имеются проблемы с мелкой моторикой и координацией рук. Дети, увлекающиеся оригами, обладают пространственным воображением. Они без труда разбираются в чертежах, легко представляют будущее бумажное изделие в объёме. Педагоги по оригами считают, что занятия им развивают память, активизируют мозг, способствуют развитию умения концентрировать внимание. Дети ведут настоящий творческий поиск, сами изобретают новые фигуры, создают весёлые игровые ситуации. Это своего рода игровая терапия. Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, ручных умений, или как принято говорить, мелкой моторики. Сегодня ученые и педагоги единодушно признают, что между развитием кистей рук и общим развитием ребенка, его успехами в учебе и творчестве существует прямая связь.

Занятия оригами с точки зрения психологии получаются эмоционально — разгрузочными и служат стимулом для интеллектуального и эстетического развития школьников. Кроме того занятия оригами развивают и коммуникативные навыки детей.

В итоге каждый ученик справился с поставленной задачей. Ребята сделали несколько видов (из предложенных вариантов) оригами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.